Blog design and digital scrapbooking elements created by Adori Graphics »

воскресенье, 16 октября 2011 г.

Свадебная коробочка

Приветствую всех! Я тут набегом. Сессия в самом разгаре, а у меня дочки заболели. Старшая уже недельку болеет, а младшая с четверга. Сегодня Лизе температуру наконец сбили, а то до этого 39,6 в основном была :( В общем у меня дома лазарет.
Так, буду краткой. Помните мою коробочку на свадьбу? Вот тогда я в паре  с ней делала вторую. Наконец я ее завершила!!! Представляю вашему вниманию.



Букет нераскрывшихся самодельных роз, немного фатина, полужемчужины и ужасная бумага, красивая снаружи, но ужасная в использовании. Намаялась я с бежевой коробочкой, а с белой еще больше. Бумага очень маркая, за счет волокон и не клеится. Фактуру на фото вроде видно. на солнышке она блестит. В общем, выглядит торжественно!


Посмотрела все фото с таким ракурсом, почему-то выглядит как 4 розы, на самом деле их 5. Может лучше было больше?

Если честно, то заказчица просила чтоб подписана была открытка от руки, как на той, но мне совсем было не до этого, поэтому текст - распечатка, а парочка молодоженов - мой новый штампик (это я хвастаюсь так :Р) Наконец смогла показать своему мужу то, как я хочу с ним сфотографироваться, объяснить все никак не могла.
Внутри коробочки - башня - по-моему очень романтично медовый месяц провести в Париже! Начала за собой замечать, что я использую очень мало материалов, открытки мои выглядят пустовато, с другой стороны, коробочка эта так и задумывалась - букет, лента, жемчужинка. Жаль что чернила нужного цвета, подходящие к розам, мне еще не пришли.

Участвую в задании "Долгострой" 4 этап




18 коммент.:

Рукккола комментирует...

Мне очень нравится! Твои штампики просто замечательные! У тебя станок для изготовления штампов?

Veda комментирует...

Великолепная коробочка!
Самодельные цветы просто наповал сразили ))))

Ириша комментирует...

Красота!!!
Свет, а можно мне несколько твоих суперских отштамповок???
И давайте лечитесь, нечего вам болеть!

Bagandik комментирует...

Очень нежная коробочка! И розы клёвые, умеют же люди! :)

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Спасибо Девочки! А вам не кажется что маловато украшалок? не выглядит пустой?
Про цветочки, Веда, Зухра так приятно это слышать!
Жень, ответ - да, правда пока учусь.
Иришка, конечно пришлю, напиши на каких бумажках, какие именно и как.

Unknown комментирует...

Бутоны очень красивые!! И штампики суперские! А бумага из "Букета"? Похожа на неё и я тоже пробовала клеить и представляю сколько терпения надо было, чтоб довести дело до конца!

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Нет, Катя, бумага не из букета, там вся упаковка тоненькая, а эту я брала в Петровском, они где-то 250г. на ощупь очень фактурная, немного грубовата, но смотрится очень эффектно, каждая ниточка отражает свет под своим углом. Клеить было очень сложно, особенно если учесть то, что когда я верх открытки приклеила, наутро посмотрела и... пятна от клея проступили по всей поверхности(я клеила верх на "титан". а всю коробочку на "кристалл"). Пришлось экстренно переделывать. поэтому немного помялась лента и сам букет. Вообще в шоке, что смогла отодрать и особо не повредить.

Unknown комментирует...

Очень странно, такая плотная бумага и клей просочился... А то что помялась, даже не видно!

Domna комментирует...

Очень нарядная! Для "непустоты" можно жемчужинки /натирки/жидкий жемчуг по углам добавлять.Или по контуру работы...
Спасибо за участие в проекте Долой долгострой блога HappyCrafting! :)

Анонимный комментирует...

Burdur
Yalova
Şırnak
Osmaniye
Samsun

Анонимный комментирует...

Samsun
Hakkari
Çorum
Aksaray
Urfa
Muş
Çankırı
Sakarya
Bartın

Анонимный комментирует...

Siirt
Tekirdağ
Sinop
Trabzon
Kars
Bilecik
Kocaeli
Urfa
İzmir

Ozan комментирует...

yurtdışı kargo
resimli magnet
instagram takipçi satın al
yurtdışı kargo
sms onay
dijital kartvizit
dijital kartvizit
https://nobetci-eczane.org/
YVQ4G2

Adnan комментирует...

salt likit
salt likit
dr mood likit
big boss likit
dl likit
dark likit
1Q6

lütfü комментирует...

Almanya yurtdışı kargo
Belçika yurtdışı kargo
Bulgaristan yurtdışı kargo
Çekya yurtdışı kargo
Danimarka yurtdışı kargo
2U1T7

Yetkin комментирует...

Mali yurtdışı kargo
Malezya yurtdışı kargo
Maldiv Adaları yurtdışı kargo
Malavi yurtdışı kargo
Makedonya yurtdışı kargo

LR0TQL

Adem комментирует...

Libya yurtdışı kargo
Liberya yurtdışı kargo
Lesotho yurtdışı kargo
Laos yurtdışı kargo
Kuzey Marina Adaları yurtdışı kargo

3PU0O

Hamdullah комментирует...

Kuzey İrlanda yurtdışı kargo
Kuveyt yurtdışı kargo
Kosta Rika yurtdışı kargo
Kosraey yurtdışı kargo
Güney Kore yurtdışı kargo

İTKR

Отправить комментарий

 
Free blog design by Adori Graphics using the Be Inspired digiscrapping kit by Adorible Digital Designs