Blog design and digital scrapbooking elements created by Adori Graphics »

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Совиные истории

Вот у кого нить так бывает, что нигде не успеваешь? У меня так всегда. Увидела задание "Совиные истории" от блога Inspiration и загорелась сделать пемяннику Саше альбом.
В общем, мало того, альбом ваять решила уже после его ДР (а он был 27 марта), дык еще и на конкурс выложить опоздала. Попрошусь, вдруг примут, а то линки уже закрыты :) По-крайней мере - пинок получила - процесс пошел. В общем, еще в плане несколько страничек, может и эти маленько доработаю, так что с удовольствием и жду от вас критики, поправочек ну и, может даже похвалы :))))))) Бумажечка давно лежала, я ее для Эльдарика приобрела - другого племянника, тоже 27 марта ДР. У них разница в 3 года, бывает же так, правда Эльдар - сын моей сестры, а Саша - сын брата Андрея. В общем вот так. Бумажка из древней коллекции, но все равно мне очень понравилась. Через 10 лет, не важно будет - старая, новая...
Начну с обложки. Сначала хотела сделать первой страничкой, но сейчас смотрю - кажется что обложка. Какой именно переплет делать буду - еще не решила, так что пока "условно" это обложка.


Немного потонировала дистрессами, украсила разными швейными строчками, буковки и стрелочка на объемном скотче.
Делала по скетчу от блога Аnnа'Scrap

Это, пока первая страничка. Она одна единственная с цветами. Предполагается что здесь Саша с мамой, или новорожденный, в общем, нежненькое фото. Ах да, забыла сказать. У меня нет ни одной его фотографии, родители суеверны очень и никому до года фото ни давали, а я как -то, видя такое отношение, фотографировать сама стеснялась. Так что странички немного безликие. Кто знает, может после вручения подарка, меня завалят фотографиями и попросят дооформить, было бы здорово :) В общем, надеюсь что и без фотографий будет интересно.

Делала по скетчу №23 от "Апельсинового ежа" (так мне нравится их название блога!). Перевернула правда :)



У Саши есть старший брат. Эта страничка про них. Хочу ее немного доработать, и чуть позже поменяю фоточку.


 Тоже делала по скетчу, правда уже от блога I love scrap



Эта страничка мне очень нравится, она такая простенькая, всего на одну фотографию. Изюминка - фон из полосочек. Она без какого либо скетча, мне просто так захотелось. Жаль, что снимала ночью, и фото какие то... ну сам понимаете. Постараюсь завтра переснять и заменить фото.
Здесь задумывались фото Шурика с папой и мамой по отдельности. Ведь каждому хочется сказать:"Это МОЙ мальчик!"
Это еще не все, очень долго фото обрабатываются, буду "докладывать".

Далее тоже, на мой взгляд интересные странички, разворот. акварельный фон, строчка, бумажки и ленты. 

Использовала скетчи:


и
                                     "Свободное творчество"



Вдохновлятор - Olgalucky. Нереально клевая работа! Хочу такую!

Всем спасибо!


13 коммент.:

Блоха Ольга комментирует...

благодарю за участие в задании Скетч №7 от ЧБ Anna’Scrap!!!!!
очень плодотворно потрудилась!

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Оля, так оперативно, спасибо за отзыв! Приятно что дизайнеры блогов не проходят мимо молча :)

Зірочка :) комментирует...

я себе представляю какой шикарный будет албомчик ))) очень нравится начало )) такие позитивные и классные странички )))

Елена и Ко комментирует...

Свет отлично! Просто класс! особенно страничка с 6-ю подложками понравилась!!! и конечно же обложка! классно скетч обыграла! И конечно же, спасибо,за то, что творишь с Anna’Scrap!))))

Марина комментирует...

Какая бумага приятная. И я прямо представляю как хорошо на ней будут смотреться мальчуковые фотографии. Уверена, что родители мальчишки не то что захотят доработать альбом, а будут умолять это сделать)))) Не каждый день такой подарок для твоего ребенка делают!
И конечно же, очень приятно что вы воспользовались скетчем от Ежика!) Спасибо! (и за название спасибо - очень приятно)))

Татьяна - tusik комментирует...

Спасибо, что творите с Anna Scrap. очень мальчуковый альбомчик получился)

Юлия Бушуева комментирует...

У вас замечательные странички получились! Но по условиям конкурса от "Свободного творчества" страничка должна быть полностью закончена, то есть с фото! Надеемся увидеть ваши новые работы в нашем конкурсе!

Letnee-utro комментирует...

да, уж.. что-то тебя на совуше потянуло))) Имеешь к ним особую страсть?

Ekaterina-Brandy комментирует...

снова кардинальные изменения в блоге,смена названия. перемены всегда приятны)

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Спасибо, девочки мои любимые за похвалу!!! У меня, признаться, не очень много опыта в создании альбомом и для меня это как открытие чего то нового! Продолжать буду дальше, это безумно увлекательно!
Дизайнерам спасибо, за уделенное время, обязательно буду читать повнимательнее правила! Правда, очень жаль что нет фотографий малыша!
Бумажка ММЕ теперь у меня в любимчиках! Она такая плотная! Яркая! Фактурная! Моя машинка швейная ее тоже оценила! Кстати, альбомчик мой 25х25, т.к. все же 30х30 великоват, а из обрезков... Ну целые страницы получаются :)
Настена, к совам вроде спокойно отношусь, но вот эти стилизованные - они просто чудо! Такие добрые иллюстрации!
Катюшка, Это только начало, я просто заикнулась дома, что пора бы "освежить" блог, дизайн поменять. С мужем посидели чуток, посмотрели - это первый что приглянулся. Оглянуться не успела, как Андрей мне уже все поменял :) А вот потом началось... Мне бы ровненько все поставить - а я ведь себе еще три нашла! И вот сижу теперь как осел перед стогами сена! А вообще, буквально вчера поняла что именно хочу и это надо ваять ручками :)
Спасибо что заходите ко мне!

Leoni комментирует...

очень симпатичные и озорные работы! Спасибо ,что творите с блогом "Творим вместе"!

TET комментирует...

Светик, альбомчик супер - совки замечательные! Очень цветовая гамма нравится, здорово будет смотреться с фотографиями мальчишки, особенно на природе! Альбом это колоссальный труд - ты молодец - хорошо получилось!

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Таньчик, спасибо! Я его закончила, осталось сфотать красиво и показать :)

Отправить комментарий

 
Free blog design by Adori Graphics using the Be Inspired digiscrapping kit by Adorible Digital Designs